Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:12 

.:Vento:.
All you have is your fire
Вот думаю я все последнее время про деньги. Во-первых, потому что я во время последнего полугода нажила огромный долг, просто потому что не имела никаких сил думать о деньгах, беспечно тратила их, абсолютно беспечно и теперь мне хочется больно убить себя об стену от итогов этой безрассудности, а во-вторых, обдумываю то, как мне начать входить в новую профессию. Так как ассистентам ветеринаров платят очень мало, если еще возьмут (чудом каким), но работать все равно придется, как иначе, я думаю о том, как же мне быть.
Понятно, что это все всего лишь думы, так сказать "о вечном" и работа у меня пока есть и она меня хорошо кормит (как я умудряюсь тратить больше не представляю), но думы серьезные и экзистенциальные.

Видимо, хейтеры, до сих пор матерящие меня в письмах за обновление сайта, и всякие нанятые менеджеры меня сильно допекли, так как романтизм мой к нынешней работе очень сильно поостыл. Точнее - очень, очень остыл. Я же, в общем то, определилась с тем, чем хочу заниматься, а распыляться на неприятное доставляет реальный дискомфорт.

И вот, поднимаются во мне такие вопросы:
Так ли важны деньги ,если занимаешься, собственно, херней?
Как жить, если все друзья будут зарабатывать больше тебя в три раза?
Насколько больно вновь упасть к заработку во времена 10-летней давности?
Возможно ли совмещать две работы и учебу? (Тут я все же склоняюсь к невозможно, так как работы разные и стало быть выйдет херня). Если б без учебы еще ладно, но так - пиздец точно котенку.
Все это как-то странно.

Честно говоря, я конечно достаточно зажранный человек, но я не знаю как жить на 20 тысяч в месяц, да даже на 25 не особо представляю. У меня только на кота уходит 3-5 в среднем с лекарствами в месяц. А с другой стороны, я думаю о том, как много денег я трачу, просто потому что мне в данный момент "слишком пиздец" и хочется как то "порадовать себя". Вот это "порадовать себя", на самом деле, и есть самые главные траты моей жизни. Кафе, еда, какие то развлечения, кино, такси без особой необходимости, новый чай, одежда, всякое там "а да ладно, надо себя порадовать". То есть, когда я начала вообще тратить на себя, получив первые свои деньги, я еще училась это делать и это было прикольно. Это разожгло во мне определенный огонь и научило чувствовать себя, научило радовать себя, ценить себя.
Но последнее время все это какое то ненормальное... То есть это "порадовать себя" последние полгода просто поддерживало во мне жизнь, так сказать, этот деньгами созданный уют и кокон удобства, но вот нужен ли кокон, если прекратить плыть против течения?

@темы: Тщетность бытия, Трудовыебудни, Моя философия, Жизненное, Душевная организация, Броненосец-Потемкин

URL
Комментарии
2016-06-10 в 05:09 

A.Tango
Счастье – это не пункт назначения, счастье – это средство передвижения (с)
Когда занимаешься по-настоящему своим делом - получаешь не только радость и удовлетворение, но и мощную поддержку от мира.
Да, ты первое время будешь получать небольшую зп. Но радость и вдохновение от этого дела будут такими, что тебе больше не потребуется тратить лишние деньги "на порадовать себя". А потом мир поддержит так, что деньги к тебе придут (независимо от того, сколько получают в твоей профессии "другие люди").

Говорю тебе как человек, знающий эти механизмы на собственном опыте :)
И у тебя - все получится.)

2016-06-10 в 10:57 

.:Vento:.
All you have is your fire
A.Tango~, спасибо! Я морально смиряюсь с этой мыслью :) но она мне тоже кажется верной))

URL
   

А в душе я танцую..!

главная